06.04.2012

BOLO нежно упаковало Valio

Рекламное агентство разработало упаковку сметаны «Нежная» компании Valio

Финская компания Valio представляет на российском рынке новинку сметану Valio «Нежная» 15% жирности. продукт обладает мягкой консистенцией, легко размешивается, при этом выдерживая тепловую обработку. До настоящего момента в ассортиментном портфеле Valio были представлены сметана 42% («Деревенская»), 23% («Домашняя») и 10% («Легкая») жирности.

Согласно условиям брифа, дизайн упаковки новой сметаны должен был продолжать и соответствовать существующей линейке, при этом продуктовый слайд должен дополнительно показать преимущества продукта – возможность использования сметаны для приготовления блюд. В результате развития нескольких вариантов, для дизайна упаковки было решено использовать изображение жаренного картофеля с грибами – блюдо, хорошо знакомое как в Финляндии, так и в России.

 

Состав творческой группы:
Компания «Валио»
Продакт-менеджер Ирина Букина

Агентство BOLO
Арт-директор Павел Филиппов 
Дизайнер Дмитрий Харланов 
Фотограф Сергей Матвеев