АРТОНИКА отправила динозавра в будущееАгентство разработало креативную стратегию продвижения инжиниринговой компании ОстекВ основу позиционирования, инжиниринговой компании в области комплексных решений для производств передовой техники Остек, легла идея профессионального предвидения, выраженная в слогане «Будущее создается», в котором, по словам создателей, отражается созидательная философия компании: будущее не наступает само по себе, оно создается людьми. И только тот, кто это делает, знает, каким оно будет. Смысловая основа коммуникации задается единым стилем рекламных заголовков. Каждый из них начинается с проблематичного технологического прогноза, а завершается утверждением роли компании в сегодняшней работе над, «светлым» будущем высоких технологий. На уровне имиджевых коммуникаций этот прием обыгрывается в образе исчезающего динозавра, олицетворяющего стремительно устаревающие технологии. В сообщениях для индустриальных специализаций, «футуристический пафос» уступает место более конкретным образам и текстам, раскрывающих различные темы. Стратегия реализуется в широком спектре рекламных материалов, набор которых продолжает пополняться. «Работа над этим проектом стала для нас хорошей проверкой. Чтобы создать креативные решения, адекватные компании, развивающейся на высокотехнологичных рынках, необходима не просто яркая идея,а гибкая, модульная дизайн-программа, позволяющая оперативно и «технологично» создавать многоуровневые коммуникационные инструменты в непрерывно изменяющихся обстоятельствах», – комментирует исполнительный арт-директор АРТОНИКИ Дмитрий Черногаев.
|