05.04.2012

Heineken сделал пиво «сочным»

Компания запустила производство пенного напитка с лимонным соком

По данным Nielsen, категория пива с добавками по итогам 2011 года занимает более 2,3% всего рынка пива в России. Это самое быстрорастущее направление во всем премиальном сегменте. За период с 2010 по 2011 доля этой категории выросла на 17%.

Пиво категории Radler представляет собой сочетание традиционного светлого лагера и натурального сока. От традиционных ароматизированных сортов пива, изготавливаемых с применением ароматических и вкусовых добавок, его отличает наличие именно натурального лимонного сока. При этом, в официальном сообщении компании имеется небольшая сноска: концентрированный лимонный сок содержится в составе фруктовой основы.

По внутренним данным компании, в большинстве стран Европы продажи продуктов данной категории в первый год превысили ожидания более чем в пять раз. В России Radler мало представлен, что делает сегмент более перспективным.

«Zlaty Bazant – первый бренд пива нашей компании, запускающий категорию Radler на российском рынке, – говорит Богуслав Бишоф, директор по маркетингу компании Heineken в России. – До конца апреля мы выпустим еще один бренд – это будет Doctor Diesel Radler. Запуск новой категории позволит нам укрепить лидирующие позиции компании на российском рынке, а также сформировать новую категорию пива с натуральным соком. Мы рассчитываем, что российские потребители оценят новый вкус Radler».

По итогам 2011 года выручка Heineken выросла на 3,6%. Объем продаж группы компаний увеличился на 3,6 %. Чистая прибыль выросла на 9,2%. 

Radler появился в Германии в начале 20 века, когда светлый лагер начали смешивать с лимонадом, и подавать освежающий напиток велосипедистам (Radler по-немецки велосипедист). Вскоре легкое пиво с цитрусовой горчинкой и освежающим эффектом стало популярным среди любителей активного отдыха.

В текущем году в поддержку Zlaty Bazant Naturalny Radler будет запущена масштабная рекламная кампания, включающая в себя видео-ролик для трансляции в Интернете, наружную рекламу в 17 крупнейших городах России в течение двух месяцев, плюс нестандартные форматы. Подробности кампании Heineken пока не раскрывает.



Наталья Малютина, Sostav.ru