05.04.2012

Волшебный «пороШОК» тебе на голову

Агентство Nectarin подготовило два рекламных ролика для бренда Got2b компании «Henkel»

В основу сценариев легла идея с главным посылом – «С Got2b ты можешь быть быстрее», а озвучиванием занималась творческая группа «Кураж-Бамбей». План по размещению видеороликов включает в себя социальные сети Facebook, ВКонтакте и развлекательные ресурсы.

В первом ролике рассказывается история парня, у которого остается 10 минут до встречи, к которой он оказался не готов. Несколько интересных приемов, стайлинг-пудра «пороШОК» Got2b, и он в полной боевой готовности.

Второй ролик – инструкция, как за несколько минут превратить обыденный офисный образ в клубный, и незаметно улизнуть с работы на тусовку. На глазах зрителей девушка изменяет свою внешность до неузнаваемости, и завершающим штрихом в ее новом гламурном образе становится стайлинг, с легкостью выполненный с помощью «пороШОК» Got2b.

Целью рекламной кампании является увеличение знания о новом продукте Got2b «пороШОК», целевой аудиторией проекта является молодежь в возрасте 18-25 лет.




Состав творческой группы:
«Хенкель Рус»
Наталья Маркова - Senior Brand Manager Hair Styling
Андрей Каштан - Digital Manager RU & CIS

Агентство Nectarin
Олег Матюхов – Group Head.
Александра Бреус, Юлия Тихонова - account managers.
Ольга Левинсон, Диана Абрамова – SMM.
Сергей Кичигин – production.

Информационная служба, Sostav.ru