05.04.2012

Enter превратил сотрудников в арт-объекты

Креатив, корректура и верстка также осуществлялись силами самой компании

Для своего нового, уже третьего по счету каталога компания Enter решила использовать фотографии собственных сотрудников. Каждому из них был придуман образ, отражающий ту группу товаров, которую они будут представлять в каталоге.

Съемки, корректура, верстка также осуществлялись силами компании без привлечения сторонних лиц.

Каталог выйдет до 1 мая тиражом 300 тысяч экземпляров. В него войдут более 20 тысяч товаров. Выпуск следующего каталога запланирован на октябрь 2012 года.

Enter - проект, запущенный во второй половине прошлого года. Представляет собой сеть магазинов мультиформатной торговли. 















Креативная группа и издательская группа:

Глыбина Анастасия– креативный директор,
Павел Болотинский - руководитель фото/видео студии,
Антонина Карпова - стилист,
Ирина Аббасова - руководитель группы каталог,
Сергей Колундин - технический менеджер,
Мария Коваленко– дизайнер каталога
Елена Конова, Мария Уланова– корректоры
Мария Протопопова– выпускающий редактор
Дмитрий Ивановский, Олег Кудишин, Егор Чубатюк – верстальщики
Фоторедакторы: Максим Шмелев, Оботэ Лилиан
Фотокорректоры: Иванникова Виктория, Чихачева Татьяна

 

Информационная служба, Sostav.ru