05.04.2012

«Дизайн и реклама» покажет новую картину Joolz

Презентация работы digital-художника состоится в рамках Коллекции TEN фотобанка Fotolia

10 Апреля в 12.30 на выставке Дизайн и Реклама в Центральном Доме Художника пройдет презентация новой эксклюзивной работы от digital художника Julien Morel aka Joolz для Коллекции TEN от Fotolia. Вы сможете вживую пообщаться и задать свои вопросы JOOLZ и БЕСПЛАТНО получить уникальное творение художника в виде PSD файла со всеми лейрами! 

(Место и время проведения: 12:30, 10 Апреля, Центральный Дом Художника, Москва, Крымский вал,10, Зона  семинаров № 3, зал 21) 

Коллекция TEN

В Декабре 2011 года Фотобанк Fotolia запустил креативно-образовательный проект Коллекция TEN. Проект собрал 10 самых продвинутых европейских digital художников, которые в течение 10 месяцев создадют 10 уникальных работ по 10 заданым темам и предлагают БЕСПЛАТНО в течение 24 часов скачать PSD файлы этих эксклюзивных работ со всеми лейрами, фильтрами и текстурами каждое 10ое число каждого месяца.  И… Вы можете использовать каждый скаченный элемент в своих собственных работах!

В проекте принимают участие такие известные художники как, 

HELLOHIKIMORI (http://hellohikimori.com/)
Независимая дизайн студия, основанная Nathalie Melato и David Ronhel в 2004 году в Париже.  HKI уже имеет 12 наград от TheFWA. Команда имеет внушительный список достижений, среди их проектов The Walking Dead ,Glee и True Blood. Это многопрофильная студия является одной из самых креативных групп в своем поколении. HKI успешно смешивают дизайн, анимацию и кино. Клиентами HKI являются Orange Cinéma Séries, Diesel, Coca-Cola, L'Oréal, Perrier, и Paco Rabanne. HKI также сотрудничает с Ogilvy Paris, McCann Париж, Cutwater и Publicis.

NEOPEN (Nicolas André)  http://leneopen.free.fr/resume/
Nicolas André увлёкся дизанойном уже в 4 года. Сегодня Nicolas обладатель наград от TheFWA, а также American Design Award и Golden Web Award. Он работал с такими брендами как  Le Coq Sportif, Adidas, BullrotWear, Orange, BMW, Toyota, L'Oreal, Swatch и Danone. Он создал веб-сайты для Warner Music и Universal, для таких исполнителей как The Beatles, Daft Punk, Air, IV My People, De la Soul и Ashanti.

TRUST IN ELEMENTS (Xavier Bourdil)

Графический художник и веб-дизайнер из Парижа, Xavier Bourdil, один из редакторов Designcollector. Работы TRUST IN ELEMENTS отличает искусстное использование абстрактых и геометрических форм. Xavier работает с Cacharel, Lacoste, Credit Agricole и другими известными брендами.

Так же, в Коллекции TEN приняли участие Soemone, Takeshi, Graphic Travelling, Pulssart, Xerty, Elroy

Коллекция TEN – это уникальный проект, чтобы получить новые знания и практические навыки от 10 лучших европейских digital художников.  

Проект осуществлён при поддержке : Wisibility, Amkashop, Adobe, Wacom, Looatame, Expert.ru

Официальная страница Коллекции TEN

О Fotolia :

Фотобанк Fotolia является Европейским лидером среди стоковых фотобанков. Мы предлагаем более 16 миллионов высококачественных фотографий, векторов, иллюстраций и HD видео по лицензии роялти фри всего от 0,75$ за файл. Все изображения  предназначены для использования в целях дизайна, рекламы, создания печатной и сувенирной продукции.

Главным преимуществом Fotolia является отсутствие ограничений по использованию изображений: по времени, территории, медиа носителю и количесту копий.

Fotolia представлена в 14 странах и на 13 языках. C нами работают более 3 миллионов профессионалов по всему миру.

О выставке Дизайн и Реклама:

http://www.design-reklama.ru/

Сроки проведения: 10 -13 апреля 2012
Место проведения: Центральный Дом Художника, Москва, Крымский вал,10.

Аккредитация