05.04.2012

«Маркетинг: как сформировать прибыльный спрос?»

Журнал "ПРОФИЛЬ" и агентство Constellation проводят конференцию для маркетологов

Дата проведения мероприятия: 27 апреля 2012 года. Время проведения мероприятия: 10.00-17.00, регистрация участников 09.00-10.00. Организатор мероприятия: журнал "ПРОФИЛЬ" , Агентство коммуникаций "Constellation" совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса - НИУ ВШЭ. Место проведения (город, адрес, метро): Москва, ул. Воронцово поле, 5а, м. Курская, Чкаловская.

Краткое описание: маркетинг призван решать ключевые бизнес-задачи компании. Но это возможно только там, где маркетинг - долгосрочная продуманная инвестиция. На конференции обсудим маркетинговые инструменты, помогающие компании завоевать преимущество на рынке.

Полное описание (программа, спикеры и т.п.):

9.00-10.00 Регистрация участников. Wellcome Coffee

10.00-10.30 Пленарная сессия. Приветственное слово от НИУ ВШЭ Т.А.Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса. Приветственное слово от Гильдии маркетологов И.С.Березин, президент Гильдии маркетологов. Приветственное слово от Агентства Коммуникаций CONSTELLATION А.А. Изотов, генеральный директор

10.30-12.30 1 сессия. Поиск "зоны прибыли" на рынке - задача №1 для маркетинга российских компаний.

Темы дискуссий: Как выявить новую потребительскую ценность на отраслевом рынке. Как разработать бизнес-модель, которая донесет ценность до потребителя. Как получить прибыль на выявленном сегменте рынка. Как ускорить проникновения на рынок своего продукта.

12.30-13.00 Кофе-брейк

13.00-15.00 2 сессия. Может ли маркетинг создать денежные потоки компании на российских рынках

Темы дискуссий: Действительно ли более быстрая разработка новых продуктов создает преимущество компании на рынке. Какие преимущества дает использование сетей на российских рынках товаров длительного пользования. Всегда ли наличие бренда позволяет создать дополнительную ценность для потребителей. Использование лояльности потребителей для повышения доходности бизнеса.

15.00-15.30 Кофе-брейк

15.30-17.00 3 сессия. Может ли маркетинг в российских компаниях быть инвестиционной функцией

Темы дискуссий: Маркетинг, как инвестиционная функция, какие преимущества получит компания. Маркетинговые источники стоимости, обеспечивающие возврат инвестиций. Маркетинговые информационные системы и их роль в принятии инвестиционных решений.

Выступающие и приглашенные:

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Наталия Германова, директор по маркетингу, Сбербанк
Дмитрий Мазурин, коммерческий директор BWT
Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга РОМИР
Константин Бокшицкий, генеральный директор Центр Управленческих Инноваций им. Н.Д. Кондратьева
Влад Ситников, партнер Grape и руководитель креативной компании Hungry boys в сфере digital
Михаил Симонов, президент РАМУ Роман Обрящиков, директор по продажам и маркетингу в России и странах СНГ концерна Knauf Insulation
Самвел Аветисян, специалист по маркетингу, Архидея
Платонова Ирина, директор по маркетингу O Stin
Игорь Качалов, президент "Агентство Качалов и Коллеги"
Алексей Андреев, сопрезидент АКБР Александр Печерский, президент, ИКФ Альт
Илья Иванов, начальник департамента по маркетингу, Газпромнефть
Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов