Wellhead улучшил «Ярмарку»Брендинговое агентство разработало новый дизайн упаковки для круп и бобовыхВ результате проекта дизайн упаковок основной линейки круп «Торгового дома ярмарка» подвергся существенной переработке. Сохранив, привычные для потребителя базовые цвета, была решена задача повышения визуальной конкурентоспособности продукта на полке в соответствии с ценовым позиционированием и качеством. Благодаря систематизации текстовых и визуальных сообщений на лицевой стороне всей коллекции традиционных и экзотических круп и бобовых, разработчикам удалось усилить зону брендинга, сместив основные акценты в упаковке. Одним из элементов работы над ассортиментом стало создание коллекции смесей по рецептам Юлии Высоцкой для кобрендингового проекта «Едим дома» и «Торгового Дома Ярмарка». Сохранение баланса между двумя брендами являлось важнейшей задачей, которую, по мнению создателей, также удалось выполнить. «В ходе разработки дизайна базовой линейки было важно найти понятные и лаконичные образы, чтобы в целом она смотрелась ярко и аппетитно. При этом не менее важно было не уйти в повторы продуктовых групп конкурентов», - рассказывает автор концепции Павел Конюхов.
|