BBDO Moscow поделился игристыми моментами с EveРекламное агентство подготовило новый ролик снятый английским режиссеромВидео, созданное английским режиссером Робом Пэйтоном – это яркая история о моментах Eve, подчеркнутая «живыми» съемками без использования компьютерной графики. Благодаря высокоскоростной камере, удалось запечатлеть, как разлетаются брызги, а бутылки, бокалы и фрукты «танцуют» в воздухе. Рекламная кампания бренда вышла в поддержку новинки - Eve со вкусом манго и апельсина, дополнившей линейку фруктовых вкусов грейпфрута и маракуйя. Помимо имиджевого ролика, который будет транслироваться на федеральных каналах, запланирована наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге, кампания в интернете и поддержка в местах продаж.
|