03.04.2012

Дальше действовать будет «Тинькофф Кредитные Системы»

Для первой федеральной кампании банк взял в качестве слогана цитату из Цоя

Рекламное агентство Practica разработало первую федеральную рекламную кампанию банка «Тинькофф Кредитные Системы». В центре кампании – онлайн-услуги банка. Было снято три рекламных ролика, посвященных вкладам и кредитам, а также такой услуги «Тинькофф Кредитные Системы», как доставка карт в любое место. Директор по стратегическому планированию агентства Practica Рустам Салимзянов заявил: «Мы хотели понять, что больше всего удивило людей, недавно ставших клиентами банка. Оказалось, что максимум эмоций вызвала возможность доставки карты в удобное клиенту место».

В одном из роликов вместо актера играет реальный президент банка «Тинькофф Кредитные Системы» Оливер Хьюз. В другом использован типичный персонаж «маменького сыночка», чем-то напоминающий Алешеньку из фильма Сергея Лобана «Пыль». Слоганом кампании стала цитата «Дальше действовать будем мы» из песни группы «Кино».




Состав творческой группы:

Команда клиента:

«Тинькофф Кредитные Системы»
Олег Тиньков – Председатель совета директоров
Олег Анисимов – Вице-президент по маркетингу
Артем Яманов – Старший вице-президент

Агентство Practica
Рустам Салимзянов – Директор по стратегическому планированию
Ирина Неронская – Творческий директор
Диана Кудзаева – Аккаунт-менеджер
Ирина Титова – Старший аккаунт-менеджер
Анастасия Зайцева – Копирайтер
Сергей Михайлов – Арт-директор

Production-компания AC Production
Павел Лузин – Режиссер
Виктория Русанова – Продюсер
Константин Михайлов – Пост-продакшн продюсер
Ольга Лашкина – Супервайзер проекта.

Информационная служба, Sostav.ru