29.03.2012

Picnic набили призами

Агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало новый ролик для бренда Picnic компании Kraft Foods

Новое видео выйдет в поддержку промо-акции «Picnic. Набит призами!». Этой весной каждый батончик Picnic в специальной упаковке содержит в себе промо-код, который позволит принять участие в акции и получить один из многочисленных призов, после регистрации кода на сайте шоколадного бренда.

В ролике батончик Picnic буквально разрывается от количества призов в руках героя на глазах у изумленных коллег и преподавателей.

По словам разработчиков, каждый зарегистрировавшийся получит приз в виде игры или рингтона для мобильного, а раз в вдень у сладкоежек есть возможность выиграть планшет IPad 2 и поучаствовать в творческом конкурсе.



Состав творческой группы:
Команда агентства Saatchi&Saatchi Russia
Команда Kraft Foods:
Татьяна Крымова, маркетинг менеджер
Елена Максутова, руководитель группы по маркетингу
Татьяна Куценко, старший специалист по маркетингу
Виктория Липартелиани, младший специалист по маркетингу

Информационная служба, Sostav.ru