28.03.2012

Оконные системы «КБЕ» с вирусным потенциалом

Креативная концепция разработана рекламным агентством «Бегемот»

Российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group - «профайн РУС», впервые запустило широкомасштабную рекламную кампанию оконных систем «КБЕ», разработаную рекламным агентством «Бегемот». В рекламе будут задействованы различные каналы коммуникации: телевидение, outdoor-реклама, а также размещение в интернете и печатных СМИ. При этом основной площадкой продвижения станет телевидение. В течение марта-апреля ролики будут транслироваться в эфире трех федеральных каналов - НТВ, ТНТ и РЕН-ТВ.

Серия из четырех видео представит основные, по мнению разработчиков, преимущества систем «КБЕ»: долговечность, экологичность, социальную активность марки и лидерское позиционирование бренда.

Согласно данным независимого отраслевого исследовательского центра «О.К.Н.А. Маркетинг», компания «профайн РУС» подтвердила свои лидерские позиции, заняв первое место по объему продаж в 2011 году.

«Мы гордимся, что, несмотря на кризисные периоды, затронувшие весь рынок ПВХ-профиля, наша компания смогла сохранить лидерство. Мы планируем удерживать завоеванные позиции и впредь», - прокомментировал генеральный директор компании «профайн РУС» Андрей Борисович Дасковский.

 

Информационная служба, Sostav.ru