28.03.2012

Китай запретил рекламу luxury-товаров

По мнению властей, она способствует распространению «нездорового» климата в стране

Фото с сайта advertising.chinasmack.com

Городская администрация Пекина решила убрать рекламу товаров luxury с улиц города. По мнению китайских чиновников, реклама дорогих вин, пентхаусов и гольф-клубов неэтична из-за колоссальной разницы между богатыми и бедными, которая существует в Китае. Кроме того такая реклама создает «политически не здоровый» климат в стране.

Палата по промышленности и торговле в Пекине дала компаниям срок до 15 апреля, чтобы убрать с билбордов такие слова, как «люкс», «шикарный», «высокий класс» и другие. Иначе им будет грозить штраф в размере 30 00 юаней (120 000 рублей). В Палате также добавили, что эти меры помогут уменьшить популярность западных брендов, распространившихся в Китае.

По оценкам экспертов, разница в уровне жизни– очень серьезная проблема для Китая. Благосостояние пекинцев в три раза превышает доходы жителя провинции.

Информационная служба, Sostav.ru