27.03.2012

Экстренную кнопку заказа пиццы создали в Дубае

Она встроена в магнит для холодильника

Рекламное агентство TBWARAAD Дубай создало рекламную кампанию для пиццерии Red Tomato. За основу было взято изобретение специального VIP-магнита для холодильника, позволяющего заказывать пиццу одним нажатием. The VIP Fridge Magnet работает по Bluetooth от мобильных устройств и определяет ваше местонахождение автоматически. Нужно только один раз связаться с пиццерией через телефон.

В рамках кампании был снят ролик, похожий на трейлер блокбастера. Сначала на экране появляется стандартная заставка трейлера с надписью: «Основано на реальных событиях. Только для любителей пиццы». Потом двое мужчин сидят перед телевизором. Под воинственную музыку один из них идет на кухню, открывает холодильник и обнаруживает, что там пусто. На экране появляются слова: «Этим летом, когда ударит голод и все надежды рухнут, маленькое устройство изменит вашу судьбу». Перед зрителем предстает кнопка экстренного вызова пиццы, сделанная в форме магнита для холодильника с изображением пиццы и надписью: «Нажать в случае голода». Герой ролика использует её.

 

Также агентство TBWARAAD Дубай сделало ролик, объясняющий, как работает устройство.

Состав творческой группы:
Агентство: TBWARAAD Dubai
Арт-директор: Rafael Guida
Копирайтер: Melanie Clancy
Дизайнер: Juan Behrens
Продюсер: Kishore Ramachandran

Информационная служба, Sostav.ru