26.03.2012

Instinct «прокачал» МегаФон

Агентство продолжает рассказывать о возможностях мобильного интернета оператора

Оператор сотовой связи «МегаФон» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной линейки опций для безлимитного мобильного интернета, в которой представлены пакеты «Оптимальный», «Прогрессивный» и «Максимальный»

Как прокомментировали разработчики, целью коммуникации являлось донести до абонентов информацию о том, что теперь можно качать файлы большого объема вне дома на хорошей скорости и за разумные деньги.

Ролики уже появились в ротации федеральных каналов, в коммуникации также будет задействована наружная реклама и интернет.

Напомним, что агентство Instinct подготовило для «МегаФона», последнюю рекламную кампанию в поддержку тарифного плана «Переходи на 0»




Состав творческой группы:

«МегаФон»:
Арина Олейникова – руководитель сектора прямой рекламы
Ирина Чичёва – старший специалист сектора прямой рекламы

Instinct:
Креативный директор – Роджер Бикман
Арт-директор – Дмитрий Юсов
Копирайтер – Светлана Кучеренко
Руководитель группы по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Супервайзер по работе с клиентами – Юлия Батурина
Продюсер – Татьяна Дмитриева

Продакшн студия Stink Moscow
Режиссер – Lawrence Jacomelli

 

 



Информационная служба, Sostav.ru