Jim Beam пробудил дикарей в австралийцахАлкогольный бренд запустил новую кампанию коктейля виски-колаКомпания Beam Inc, занимающаяся производством наиболее популярного в мире бурбона Jim Beam, представила серию роликов, направленных на продвижение традиционного коктейля виски-кола. Видео под названием "Зов" и "Эскалатор" демонстрируют дикий нрав жителей Австралии и их страсть перед коктейлями Jim Beam. Напомним, что не так давно Beam Inc. приобрелм ирландского производителя виски Cooley Distillery. Новый актив обошелся компании примерно в 95 миллионов долларов. По мнению аналитиков, сама компания Beam может также стать привлекательным бизнес-объектом для более крупных алкогольных производителей, поскольку в начале этого года американская корпорация была выделена Fortune Brands Home & Security Inc. (FBHS).
|
Информационная служба, Sostav.ru |