Человечный поезд от DowКомпания-разработчик высоких технологий запустила рекламную кампаниюМногоотраслевая химическая компания Dow совместно с американским агентством Draftfcb Chicago запустили новую рекламную кампанию, направленную на поддержание имиджа производителя высоких технологий. Ролик под названием "Поезд" демонстрирует новшество компании Dow: c помощью технологий ей удалось свести шум от поездов к минимуму. Более того в видео рельсовый вид транспорта символизируют люди. Dow является многоотраслевой химической компанией, которая занимается разработкой и обеспечением пресной воды, выработкой и сохранением возобновляемой энергии, а также повышением производительностью сельского хозяйства. В 2010 году годовой объем продаж Dow составил 53,7 млрд. долл. США, а штат компании насчитывал около 55 тысяч сотрудников во всем мире. Компания производит более 5 тысяч наименований продукции на 188 объектах, расположенных в 37 странах мира.
Иллюстрация с ресурса adweek.com
Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |