BBDO Moscow научит облизывать пальцы в KFCВ федеральном телеэфире появились новые рекламные ролики сети фаст-фудаОсновной аудиторией рекламной кампании KFC «Свежие правила» разработчики называют молодых людей 18-24 лет. Ориентируясь именно на эту аудиторию, KFC в конце прошлого года провело масштабный ребрендинг. Кампания разработана агентством BBDO Moscow, выигравшее тендер на рекламное обслуживание бренда в 2012 году. Создатели креатива из BBDO дополнили ребрендинг роликами, в основе которых лежит принцип отказа от стереотипов и устаревших правил поведения для молодых посетителей ресторанов сети фаст фуда. «Они не приемлют ограничений, им не нужны авторитеты. Они просят: «Удивите нас, дайте нам что-нибудь новое». Разговаривая с ними, можно позволить себе то, что недопустимо в общении с более взрослыми и консервативными потребителями, – характеризует целевую аудиторию новой кампании Анна Захарова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow. «То, что в ресторанах KFC готовят из свежего охлажденного мяса, очень выгодно выделяет нас на фоне конкурентов, которые используют замороженные полуфабрикаты, - комментирует старший менеджер по маркетингу Yum! Restaurants International Russia Анна Михайлова - Нам важно донести это сообщение, но в простой и интересной для нашей аудитории форме».
|
Информационная служба, Sostav.ru |