23.03.2012

«Яндекс» договорился с Мадонной

Новый альбом поп-звезды уже доступен для скачивания

Иллюстрация Fotolia

"Яндекс" создал прецедент для российского рынка цифровой музыки, договорившись с Universal Music о возможности прослушивать и скачивать новый альбом Мадонны "MDNA" до его мировой премьеры, пишет "Коммерсант".

Мировая премьера альбома состоится 26 марта. Но уже сейчас более 100 тысяч пользователей из России, Украины, Казахстана и Белоруссии имеют свободный доступ к его прослушиванию и скачиванию на портале "Яндекс.Музыка". Условия сделки не разглашаются.

По словам пресс-секретаря "Яндекса" Очира Манджикова, такие эксклюзивные премьеры позволяют правообладателям получать дополнительный промоушен альбомов своих музыкантов. А поисковик в свою очередь повышает лояльность существующих пользователей сервиса и привлекает новых.

Эксперты уже назвали это событие прецедентом для российского рынка. Зачастую сервисы получают альбомы в день их премьеры, и никто не разрешает их скачивать.

Однако, предзаказ нового альбома певицы был доступен уже с 3 февраля в сервисе iTunes Store (онлайн-магазин Apple), и буквально за несколько часов оказался на первом месте среди самых покупаемых альбомов в 50 странах.

По данным comScore, за февраль 2012 года, российская месячная аудитория "Яндекс.Музыки" превысила 4,1 млн пользователей. В каталоге сервиса содержится более 3 млн треков.

Информационная служба, Sostav.ru