«Playboy» решил разрушить стереотипы о себеНовая рекламная кампания призвана отвлечь внимание от фотомоделейЛегендарный мужской журнал “Playboy” занялся перепозиционированием. Его южноафриканское издание задумало провести рекламную кампанию, призванную доказать, что “Playboy” - это не только красивые развороты с обнаженными фотомоделями, но и качественная журналистика. Реализацией кампании занялось рекламное агентство “Y&R - Южная Африка”. Был выбран слоган: “Playboy”: больше, чем просто разворот”. Креаторы создали три принта, на которых мужчины читают статьи из “Playboy” с нарочито умными заголовками, не обращая внимания на обнаженных девушек. “Вырубка леса”, “Силиконовая долина” и “Кокаиновая зависимость” - именно эти темы, по мысли создателей, больше интересуют читателей журнала. Первый номер мужского журнала «Playboy» вышел в 1953 году с Мэрилин Монро на обложке. С тех пор из него вырос издательский дом «Playboy Enterprises», имеющий филиалы по всему миру. Для журнала в разное время позировали Синди Кроуфорд, Шэрон Стоун, Памела Андерсон и другие знаменитости. Несмотря на то, что именно обнаженные девушки сделали журнал популярным, в нем всегда печатались и интеллектуальные тексты. Так, в “Playboy” публиковались Владимир Набоков, Стивен Кинг, Фидель Кастро и другие. Логотипом журнала стал кролик с галстуком-бабочкой.
|
Информационная служба, Sostav.ru |