23.03.2012

«Playboy» решил разрушить стереотипы о себе

Новая рекламная кампания призвана отвлечь внимание от фотомоделей

Легендарный мужской журнал “Playboy” занялся перепозиционированием. Его южноафриканское издание задумало провести рекламную кампанию, призванную доказать, что “Playboy” - это не только красивые развороты с обнаженными фотомоделями, но и качественная журналистика.

Реализацией кампании занялось рекламное агентство “Y&R - Южная Африка”. Был выбран слоган: “Playboy”: больше, чем просто разворот”. Креаторы создали три принта, на которых мужчины читают статьи из “Playboy” с нарочито умными заголовками, не обращая внимания на обнаженных девушек. “Вырубка леса”, “Силиконовая долина” и “Кокаиновая зависимость” - именно эти темы, по мысли создателей, больше интересуют читателей журнала.

Первый номер мужского журнала «Playboy» вышел в 1953 году с Мэрилин Монро на обложке. С тех пор из него вырос издательский дом «Playboy Enterprises», имеющий филиалы по всему миру. Для журнала в разное время позировали Синди Кроуфорд, Шэрон Стоун, Памела Андерсон и другие знаменитости.

Несмотря на то, что именно обнаженные девушки сделали журнал популярным, в нем всегда печатались и интеллектуальные тексты. Так, в “Playboy” публиковались Владимир Набоков, Стивен Кинг, Фидель Кастро и другие. Логотипом журнала стал кролик с галстуком-бабочкой.






Фото с сайта styleite.com




Состав творческой группы:

Advertising Agency: Y&R, South Africa
Creative Director: Graham Lang
Copywriters: Werner Marais, Katherine Glover
Art Directors: Alexi Mccarthy, Graham Lang
Producer: Ashleigh Hamilton
Photographer: Jesse-Leigh Elford
Typographer: Rowan Foxcroft
Account manager: Megan Hall

Информационная служба, Sostav.ru