23.03.2012

Москва создает символ своего гостеприимства

Первыми знак качества получат лучшие компании туриндустрии

Иллюстрация Fotolia

Для московских компаний туриндустрии разрабатывается «Знак качества столичного гостеприимства», который будет присуждаться самым радушным предприятиям Москвы, сообщают «Известия».

Планируется, что разработка дизайн-макета знака закончится к середине текущего года, а в конце года его уже впервые присвоят 30 самым доброжелательным к туристам организациям. Среди них могут оказаться - турфирмы, гостиницы, хостелы, экскурсионные бюро, транспортные компании, рестораны, музеи, парки, ночные клубы, театры и сувенирные лавки.

Критерии отбора пока неизвестны, планируется, что их озвучат на презентации дизайн-макета знака. Известно лишь, что конкурсная комиссия будет состоять как минимум из пяти экспертов, включая чиновников и представителей общественных объединений туриндустрии - как российских, так и зарубежных. На разработку стандартов столица готова потратить более 1 млн рублей.

Помимо сертификатов со знаком качества, которые будут вручаться компаниям-победителям, в планы входит создание справочника, в который будут входить самые доброжелательные компании. Справочник будет распространяться среди турфирм, и путешественники, планирующие свой отдых в столице, смогут легко с ним ознакомиться.

Эксперты с недоверием относятся к данной идее, так как в России уже неоднократно делались попытки создавать знаки гостеприимства. Самым высоким доверием в свое время пользовался знак качества СССР, но больше повторить его успех не удалось ни одной эмблеме.

Информационная служба, Sostav.ru