Metro пустила бумажный кораблик по каналу Сен-Мартен в ПарижеТаким образом газета попрощалась со старым дизайномФранцузское рекламное агентство Fullsix придумала для газеты Metro в Париже необычный способ презентовать свой новый дизайн - попрощаться со старым. Слоган кампании: «До свидания, старое Metro, добро пожаловать, новое!». Создатели изготовили огромный макет газеты, который развернули на улице, чтобы сделать из него бумажный корабль. Все прохожие могли принять участие в акции и помочь сложить фигуру. В результате получился корабль, длиной в 9 метров, который запустили по каналу Сен-Мартен. Президент Metro-Франция Эдуард Бокко-Жибо заявил: «Это событие символизирует переход от старой Metro к новой. Оно оповещает всех, что Metro есть в городе. Получилась удивительная и не слишком серьезная акция - такая, как и сама газета». Ещё несколько макетов бумажных кораблей будут отправлены крупнейшим рекламодателям газеты и в медиа-агентства. Планируется также поддержка акции в прессе и соцсетях. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |