23.03.2012

Иммунитет - дело тонкое

РС "Идальго" разработал рекламную кампанию для детских пробиотиков

Основная идея "Формируем здоровую флору с детства" была реализована в рекламном модуле, отражающем ключевые ценности бренда: динамичность, современность, профессионализм. Модуль выполнен в фирменных цветах торговой марки: красном и белом, и призван просто и доступно продемонстрировать действие препарата.

Для воплощения этой идеи была выбрана концепция "ухода за внутренним садом", поскольку иммунитет ребенка, по мнению разработчиков, подобен цветку, ему нужен тщательный уход, соблюдение принципов здорового питания и защита вирусов и инфекционных заболеваний. Решить эти задачи помогут препараты детского портфеля "Бифиформ" датской фармацевтической компании "Ферросан Интернейшнл"

Как отмечают разработчики, на реализацию проекта, разработку идеи и проведение фотосъемки ушло 2 месяца.

 

 

Состав рабочей группы:

"Ферросан"
Директор по маркетингу - Ольга Шумкова
Старший бренд-менеджер - Марина Гочкина
Бренд-менеджер - Светлана Бойко

РС "Идальго"
Руководитель проекта - Ирина Ларцева
Креативный директор - Евгения Тимонова
Арт-директор - Евгения Зубкова
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Веневская
Младший менеджер по работе с клиентами - Виктория Калина

Информационная служба, Sostav.ru