Иммунитет - дело тонкоеРС "Идальго" разработал рекламную кампанию для детских пробиотиковОсновная идея "Формируем здоровую флору с детства" была реализована в рекламном модуле, отражающем ключевые ценности бренда: динамичность, современность, профессионализм. Модуль выполнен в фирменных цветах торговой марки: красном и белом, и призван просто и доступно продемонстрировать действие препарата. Для воплощения этой идеи была выбрана концепция "ухода за внутренним садом", поскольку иммунитет ребенка, по мнению разработчиков, подобен цветку, ему нужен тщательный уход, соблюдение принципов здорового питания и защита вирусов и инфекционных заболеваний. Решить эти задачи помогут препараты детского портфеля "Бифиформ" датской фармацевтической компании "Ферросан Интернейшнл" Как отмечают разработчики, на реализацию проекта, разработку идеи и проведение фотосъемки ушло 2 месяца.
Состав рабочей группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |