22.03.2012

«Автомир» отправляется на «Тест-Драйв»

ИД «Бурда» расширяет линейку автомобильных изданий

Издательский дом «Бурда», выпускающий в России такие популярные издания, как Playboy, Burda и «Лиза», намерен в ближайшее время расширить линейку изданий автомобильной тематики. Как сообщает пресс-служба ИД, 27 марта поступит в продажу новый журнал «АвтоМир. Тест-Драйв».

На данный момент «Бурда» уже выпускает ряд журналов автомобильной тематики, в частности, «АвтоМир» и Quattroruote. По словам представителей издательства, главное преимущество новинки - большое количество автомобильных тестов, которые представляют особенный интерес для читателей. Редакторы журнала будут тестировать самые разные автомобили: бюджетные, люксовые, спорткары и семейные, внедорожники и типичные «женские» машины. Также на страницах «Тест-Драйва» можно будет прочитать об особенностях эксплуатации той или иной модели автомобиля в суровых климатических условиях России.

Новый проект предоставит читателю информацию не только об автомобилях, но и рубрики, выходящие за пределы этого информационного поля: аксессуары, современная гаджеты, светская хроника, путешествия, интервью и многое другое.

Главным редактором нового издания стал Максим Ракитин, издателем - Денис Седякин. Как пояснила Sostav.ru пресс-секретарь издательского дома «Бурда» Марина Бицадзе, «Тест-Драйв» будет выходить с периодичностью раз в две недели («АвтоМир» выходит еженедельно), тираж составит 100 тысяч экземпляров при рекомендованной розничной цене в 49 рублей.

Представитель ИД также отметила, что в первом номере весь рекламный инвентарь распродан практически полностью - было запланировано 20 полос, продано 19.

Обложка первого номера «АвтоМир. Тест-Драйв»

Информационная служба, Sostav.ru