22.03.2012

Михаил Прохоров в поисках бренда

Экс-кандидат в президенты продолжает выбирать название для своей партии

Фото Григория Сысоева, РИА Новости©

На официальном сайте Михаила Прохорова начинается открытый интернет-конкурс на название своей будущей партии, сообщает «Коммерсант».

На сайте будет размещен список из 100 названий, отобранных из 50 тысяч уже полученных предложений. На данный момент наиболее популярными вариантами являются – «Новая Россия», «Партия Прохорова» и «Новая партия». По итогам конкурса будут отобраны 10 названий. Из них победителя выберет оргкомитет партии в середине апреля. В состав комитета войдут главный редактор журнала «Новое литературное обозрение» Ирина Прохорова, совладелец сети аптек «36 и 6» Артем Бектемиров, проректор Российской экономической школы Константин Сонин, гендиректор компании «Оптоган» Максим Одноблюдов, член Общественного совета по жилищной политике Минрегиона РФ Сергей Яшечкин, председатель совета директоров группы «Каскол» Сергей Недорослев, владелец сети «Связной» Максим Ноготков, сенатор Александр Починок, глава фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман.

Кроме того, Прохоров рассказал, что на вступление в его партию уже подано более 80 тысяч заявок. В первую очередь в партию будут допущены те, кто работал с Прохоровым во времена «Правого дела» и президентской кампании. Таких людей на данный момент почти 20 тысяч человек. Костяк партии в регионах будет сформирован по такому же принципу. Будущая партия заинтересована, чтобы в ее состав входили яркие лидеры, а конкурс запущен для того, чтобы понять мотивацию и способности кандидатов на вступление.

Напомним, что специальный раздел, в котором любой желающий мог оставить заявку на вступление, а также предложить вариант названия для новой партии был открыт на сайте Прохорова в конце февраля текущего года.

Информационная служба, Sostav.ru