22.03.2012

News Outdoor привлекли внимание к нищим

В рамках собственного проекта «Все равно?!» компания призывает правильно помогать бездомным

Очередным этапом социальной инициативы News Outdoor «Все равно?!» стала кампания по сбору средств для православной службы помощи «Милосердие» и ее, так называемой акции «Автобус Милосердия», который уже восьмой год работает на улицах Москвы, оказывая медицинскую и психологическую поддержку бездомным.

Как считают создатели проекта, зачастую горожане очень хотят помочь нуждающимся, но не знают, как это можно сделать. Когда такие люди видят на улице человека просящего милостыню, то возникает желание пожертвовать ему немного на «лечение», «билет домой», «еду» и так далее. Тем не менее, опыт работы «Автобуса Милосердия» говорит о том, что в подавляющем большинстве случаев деньги будут потрачены на спиртное или наркотики.

Обращение к пешеходам написано на куске картона, который стал символичным атрибутом бездомных по всему миру. Коробки с надписями помещены внутрь прозрачных блоков в сити-формате и размещены на улицах в Центральном округе Москвы.

Проект создан in-house в отличие от прошлых акций «Все равно?!», при создании которых участвовали такие агентства как BBDO Moscow и McCann Erickson Russia.

Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива News Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 года было размещено 9 флайтов в трех больших кампаниях, транслирующих социально-направленные обращения, в том числе, направленных на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей, кампания по сбору одежды для бездомных.



Информационная служба, Sostav.ru