22.03.2012

Nemiroff добавил перцу в аэропорты Шереметьево и Домодедово

Пассажиров международных терминалов  в полет будет провожать реклама Nemiroff

Кампания реализуется при помощи оператора по продаже рекламы в аэропортах России – Аero Marketing Service Group (AMS Group) и служит усилению имиджа бренда Nemiroff.

Лайт-боксы с рекламой водки «Nemiroff Деликат мягкая» и настойки горькой «Украинская медовая с перцем» размещены в залах ожидания внутренних и международных рейсов, поскольку одной из главных задач кампании, является коммуникация приоритетной для продаж в России – штофной линейки.

«Реклама в аэропортах отличается качественной высокодоходной аудиторией: это люди среднего и выше социального класса, бизнесмены, политики. Сегмент очень перспективен особенно для алкогольной продукции. Кампания продлится до 23 июля 2012 и охватит порядка 21,5 млн. пассажиров. В результате кампании планируется рост знания марки до 65%, – прокомментировала директор по продажам AMS Group Наталия Журавлева.








Состав творческой группы:
«Торговый Дом «Немирофф»-Групп
Бренд-менеджер Антон Гусев
Национальный Директор по маркетингу Татьяна Сырцева
Дизайнер Елена Суржанинова

Информационная служба, Sostav.ru