Хмельная урбанизацияРекламное агентство McCann Erickson Belarus разработало нейминг и дизайн этикетки молодежнго пива «Urban beer»Перед агентством стояла непростая задача - создание бренда молодежного пива для компании «Криница» с низким содержанием алкоголя. Целевой аудиторией были выбраны молодые люди, которые только открывают для себя пивную категорию в возрасте от 18 до 22 лет. В результате позиционирование продукта было сформулировано следующим образом: молодежное пиво для бесконечного общения. Критериями для этикетки послужили открытые плашечные цвета с крупным и читабельным леттерингом, фольгированная бумага для крупных цветовых плашек. В результате, разработчики решили не придерживаться трендовых молодежных графических клише и старались создать дизайн, который мог бы всегда оставаться актуальным. «Мы сфокусировались на желании молодежи быть в тренде и чувствовать себя частью большой современной жизни независимо от того, где ты живешь - в маленьком городе, областном центре или столице, для чего и был выбран нейминг «Urban beer». Немаловажным для нас послужил факт отказа от визуальных «якорей» пивной категории, таких как хмель, геральдика и зеленая цветовая гамма, а также отказ от первичных ассоциаций с городом и молодежной культурой», - комментируют создатели.
Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |