22.03.2012

Агентство BOLO упаковало «Аквафор»

Разработчики попытались совместить в упаковке новизну решения и стереотипность покупательского восприятия

Совместно со специалистами компании "Аквафор" дизайнеры BOLO разработали упаковку для фильтра и информационные элементы для маркировки его модулей, которые призваны объяснять покупателям технологии, применяемые для очистки воды.

Создатели новинки рассказали, что "Аквафор Эко" обеспечивает очистку водопроводной воды и бактериальную защиту благодаря четырем ступеням фильтрации.

"Рынок фильтров для воды достаточно консервативен, - комментирует арт-директор компании "БОЛО" Павел Филиппов, - поэтому перед нами стояла задача создания в меру современного упаковочного решения с ясными акцентами при сохранении сложившихся на рынке стереотипов восприятия покупателями продукта на полке".

Состав творческой группы:

Компания "Аквафор"
Руководитель отдела рекламы Константин Гаврилов

Рекламное агентство BOLO
Арт-директор Павел Филиппов
Дизайнеры Нина Иванова, Дмитрий Харланов