21.03.2012

«Веселому молочнику» придумали коров с мягким характером

Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию для «Вимм-Билль-Данн»

Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для плавленого сыра в линейке продукции бренда «Веселый Молочник», Вимм-Билль-Данн.

Серия из 6 принтов объединена слоганом «Еще никогда сыр не был таким мягким», а главной героиней коммуникации стала добрая и отзывчивая корова.

«Когда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, как у «Веселого Молочника», догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером», комментирует исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин.

 

 

 

 

 

 



Состав творческой группы:
Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Копирайтер - Александр Овсянкин
Арт-директор - Михаил Яровиков

Вимм-Билль-Данн
Директор по маркетинговым коммуникациям - Наталья Игнатович
Директор по маркетингу - Алевтина Мирошник
Старший бренд-менеджер - Ирина Валишина