21.03.2012

Metro Cash&Carry не смогли увеличить продажи

Рост выручки ритейлера в прошлом году оказался ниже уровня мировой инфляции

Фото с сайта fishindustry.net

Мировые продажи Metro Cash & Carry за 2011 год выросли не существенно, всего на 0,2%, и составили 31,2 млрд евро, сообщается в официальном отчете компании.

Metro Cash & Carry продолжила курс на рост компании, и существенно расширила свой международный портфель. На данный момент в него входят активы в 30 странах. Доля международных продаж выросла с 82,9% до 83,5%. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT), а также до специальных поступлений или издержек, выросла на 4,0%, и достигла отметки 1,148 млрд евро. В настоящее время под управлением компании находятся более 700 торговых центров по всему миру, последний, 728-ой, открылся в ноябре 2011 года в Стамбуле.

За 2011 год в России Metro Cash & Carry открыла 5 новых торговых центров и обеспечила объем продаж в 3,422 млрд евро, уточняет «Финмаркет». А в 2012 году компания ставит перед собой цель расширить сеть за счет открытия 10 торговых комплексов.

На недавно прошедшей ежегодной пресс-конференции недавно сформированное правление компании представило стратегические приоритеты METRO GROUP. Олаф Кох, председатель правления METRO AG, рассказал, что в 2012 году компания будет иметь большой потенциал в связи с повышением производительности. А также особое внимание будет уделяться инвестициям в новые услуги и предложения. Для реализации стратегических приоритетов, особое внимание будет уделено двум подразделения с особо высокими уровнями продаж и прибыли: Metro Cash & Carry и Media-Saturn.

Информационная служба, Sostav.ru