20.03.2012

PROpeller Digital: Жюри в полном составе

Кроме того, организаторы объявили о переносе deadline по приему работ на соискание Премии

Оргкомитет Международной Интернет-Премии PROpeller Digital представил восьмого члена жюри - им стал Денис Елисеев, strategic creative director AdWatch/Isobar.

Напомним, что международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года. За последние три года Премия собрала более 400 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики.

В формирование жюри Интернет-Премии заложен принцип равной квоты лидеров диджитал-индустрии и рекламодателей, проявляющих значительную маркетинговую активность в сегментах интернет- и mobile-маркетинга.

В их число, в частности, вошли руководитель отдела онлайн-проектов Семьи ресторанов «Козырная карта» Максим Параска, менеджер по онлайн-маркетингу «Майкрософт Украина» Максон Пуговский, диджитал-продюсер StarLight Brand Content Иван Кучеренко. Сопредседателем жюри стал маркетинг-директор Beiersdorf Ukraine Йоахим Бенц – эксперт с более, чем тринадцатилетним стажем работы в международном маркетинге.

Пул агентств в Жюри до этого был представлен генеральными директорами агентств Grape Ukraine и Red Keds (Москва) – соответственно, Юрием Гладким и Виталием Быковым, а также управляющим директором агентства Smartica/Skykillers Юрием Качкардой (кандидатура Комитета диджитал-агентств Украины – UDAC) . К этой тройке на днях присоединился strategic creative director AdWatch/Isobar Денис Елисеев.

«Агентство AdWatch показало значительный рост бизнеса в прошлом году и серьезно усилило креативную команду, – объясняет выбор Оргкомитета Премии продюсер PROpeller Digital Ростислав Касьяненко. – Что касается послужного списка Дениса, то для молодого диджитал-рынка он, безусловно, солиден, а мультсерии «Хрустим», к которым он приложил руку, уже стали иконой брендированной анимации».

Перед тем, как прийти в команду AdWatch/Isobar, Денис занимал аналогичную позицию в креативном бутике Boroda Project (работал с клиентами: Martini, Jim Beam, WoW, Связной Банк, Республика, Up Jet, Makers Mark, Greenpeace, Sony pictures, Bazelevs pictures). До этого 6 лет трудился копирайтером в известных агентствах (BBDO Moscow, McCann Erickson, «Восход»).

Официальный deadline по приему работ на соискание Премии, стартовавшему 1 марта, был назначен на сегодня. Однако, ввиду активного периода тендеров на диджитал-рынке (финальная фаза которых пришлась как раз на март), организаторы пошли навстречу просьбам ключевых игроков «слегка потянуть» с окончательным сроком подачи проектов.

«Мы специально разделили два процесса – регистрацию участников и оформление работ на конкурс. Не помогло: в эти дни офис Премии участники берут штурмом, что свидетельствует о росте не только интереса агентств к конкурсу, но и интереса клиентов к сегменту digital, и как следствие – о появлении классных диджитал-проектов, - считает продюсер PROpeller Digital Ростислав Касьяненко. - Чтобы больше не возвращаться к этой теме, мы приняли решение сдвинуть deadline на неделю».

Жюри приступит к работе после оценки конкурсных проектов Экспертным советом, куда входят члены жюри прошлых лет. Его задача - предварительный просмотр и отбор наиболее успешных проектов, из которых будет сформирован шорт-лист финалистов. Последние смогут защитить свои работы перед жюри уже непосредственно в Ялте, 12-13 апреля

Мероприятия Премии (публичная защита проектов-финалистов, мастер-классы председателя и членов Жюри, Церемония награждения победителей) являются составной частью YALTA Digital Forum. Последний снискал себе авторитет площадки, на которой обсуждаются и принимаются решения, определяющие тренды развития украинского рынка интерактивных коммуникаций

Официальный сайт Премии
PROpeller Digital на Facebook
Yalta Digital Forum на Facebook