МТС заговорили с грузинским акцентомBBDO Moscow пригласили в новую рекламу мобильного бренда певца Сосо ПавлиашвилиРекламный ролик направлен на продвижение тарифа MAXI от оператора мобильной связи МТС. Согласно сценарию видео, известный певец знакомится с девушкой в кафе, одновременно раскрывая основные достоинства тарифного предложения МТС. Рекламная кампания в Москве задействует такие каналы продвижения как ТВ, Интернет, а также POS материалы в салонах связи. «Тариф Maxi – это все, что нужно для молодых, активных и целеустремленных молодых людей – такой мы видим аудиторию данного предложения. Благодаря энергетике и обаянию Сосо Павлиашвили нам удалось предельно лаконично и четко сказать о ключевых преимуществах тарифа – возможности общаться без ограничений, обмениваться SMS и общаться в социальных сетях прямо с мобильного телефона по доступной цене», – отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева. «Личность главного героя определила всю дальнейшую историю со знакомством в кафе. Во-первых, Сосо, как настоящий грузин, не может пройти мимо красивой девушки, и сделает все, чтобы ее заинтересовать. Кроме того, он уверен в себе, в своих способностях и при этом невероятно обаятелен. На съемках мы получили колоссальное удовольствие, раз за разом наблюдая за тем, как он «знакомится» с героиней. Искренние эмоции, запечатленные в ролике, во многом его заслуга», – говорит креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. При работе над проектом случайным образом совпали несколько интересных фактов: помимо яркой личности актера, исполнившего главную роль, на съемках ролика в качестве режиссера работал Лео Габриадзе, а сам процесс проходил в одном из кафе Москвы на Большой Грузинской улице – таким образом, ролик о тарифе MAXI получился с «грузинским акцентом».
|
Информационная служба, Sostav.ru |