13.03.2012

«Питерская ночь» стала прозрачнее

Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн водки «Питерская ночь»

Дизайнеры агентства DDC Creative Lab создали новый облик водки «Питерская ночь», принципиально изменив устаревшее оформление продукта.

Название продукта на лицевой этикетке стало ярче и заметней. Исчезла старая иллюстрация памятника Петру I, а новым рисунком для оформления был выбран петербургский пейзаж, выполненный в акварельной технике и расположенный на просвет, а на лицевой этикетке появился имиджевый текст, информирующий о достоинствах продукта.

«Питерская ночь» — водка массового сегмента, выпускающаяся с 1990 года.

БЫЛО
СТАЛО





Состав творческой группы:
DDC Creative Lab:
Руководитель проекта Ольга Бессарабова;
Арт-директор Игорь Мосьпанов;
Дизайнер Владимир Большаков;
Копирайтер Антон Борисов.

Дмитрий Кормильцев, Sostav.ru