13.03.2012

Маркетинг изменений

В начале апреля пройдет XI Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing Management

4-6 апреля состоится XI Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing Management: «Маркетинг изменений. 10 трендов и бизнес-практик, которые поменяют наш мир».

Как показало начало 2012, Россию ждет непростой год. Рынком управляет ожидание кризиса, неопределенность и выжидание – два ключевых слова, которые сегодня определяют действия многих компаний.

400 маркетологов самых конкурентных сегментов потребительского рынка каждый год собираются на Бизнес-Форуме TOP Marketing Management, чтобы поделиться опытом, как эффективно действовать в современных реалиях.

На форум этого года пригашены выступить более 50 докладчиков из таких компаний, как «Балтика», «Вимм-Билль-Данн», Unilever, ВТБ24, Coca-Cola, Microsoft, Pepsi, X5 Retail Group, Магнит, Nestle, Danone и др. Специальный гость Форума: Par Larshans – CEO крупнейшей в Швеции сети фаст-фуд ресторанов MAX.

В Фокусе Форума:

  • Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?

  • Социальные сети: создаем товары ВМЕСТЕ с потребителем.

  • Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?

  • Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?

  • «Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей.

  • «Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»… Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения? и мн. др.

Специальная подборка ключевых трендов и бизнес-практик:
- Пленарная сессия: Готовиться ли к кризису?
- Маркетинг и Теория Поколений. Как сформировать свой маркетинг-микс для каждого поколения?
- «Дизайн мышления», как инструмент создания новых маркетинговых идей.
- Sustainable-marketing или как обогнать McDonalds?
- Куда движется потребительское поведение? Мобильные пенсионеры, домохозяйки-геймеры и мн. другое.

Подробности о форуме можно узнать на сайте.