13.03.2012

Perfect Fools сменили главу производственного отдела

Теперь за креатив и продакшн в агентстве будет отвечать Лотта Брадж

Лотта Брадж
Лотта Брадж, фото c resume.se

Чтобы расширить свои возможности на креативном рынке, студия Perfect Fools пополнила свою команду новой главой производственного отдела. Лотта Брадж (Lotta Brugge) займется развитием креативной и продюсерской составляющей агентства.

Брадж ранее работала в алкогольной компании Absolut, где занимала должность старшего менеджера по интерактивным решениям и была ответственной за разработку глобальной стратегии бренда и такие проекты, как приложение Absolut Blank и кампанию Absolut Rumors. Свою карьеру она начала пятнадцать лет назад в шведском веб-агентстве Spray, которое позже присоединилось к компании Razorfish.

"Мы планируем инвестировать в новые услуги и возможности и развиваться, как творческая студия, предоставляющая полный комплекс услуг, - говорит исполнительный директор Perfect Fools Патрик Гарднер (Patrick Gardner), - С назначением Лотты мы надеемся ускорить развитие нашей команды".

.
Информационная служба, Sostav.ru