«Белый Квадрат» расписали по дням
Оглашена программа мероприятия
Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в четвёртый раз пройдет в республики Беларусь с 19 по 21 апреля. Организатором фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, дирекция фестиваля и учредитель – РА «Белая Карона». Фестиваль проводится при поддержке министерства торговли республики Беларусь.
«Белый Квадрат» является главным событием в области маркетинга и рекламы Беларуси, которое ежегодно собирает свыше 500 TOP-менеджеров, креативных и арт-директоров, директоров по маркетингу и развитию, дизайнеров более 20 стран мира. Организаторы фестиваля огласили программу мероприятия.
1-й день, 19 АПРЕЛЯ
|
09.00-10.00
|
Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.
Просмотр выставочной экспозиции.
|
Конференц-зал
|
10.00-10.55
|
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона»
И.В. Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь
Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина
«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ»
|
11.00-12.00
|
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, Украина
Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»
|
12.15-13.15
|
Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия
Тема: «How we changed our model by the methods of idea management» / «Как мы изменили нашу бизнес-модель методами управления идеей»
|
13.15-14.00
|
Перерыв
|
14.00-15.30
|
Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия
Тема: «Маркетинг аутентичности»
|
15.40-17.00
|
Ionel Lehari креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония
Тема: «Business through creativity in a conceptual age» / «Бизнес через творчество в эпоху концептуализма»
|
17.15-18.45
|
АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь Тема: «Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***…
*** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех…»
|
Галерея «Ракурс»
|
13.15-14.00
|
Showtime
|
Галерея «Лабиринт»
|
11.00-14.00
|
Открытая защита конкурсных проектов конкурсов BTL, PR и DM-проектов
|
14.00-17.00
|
Открытая защита конкурсных проектов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов
|
17.10-18.00
|
Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства «Inspire metamarketing», Украина
Тема: «Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту»
|
Зал образовательных технологий
|
11.00-12.00
|
Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия
Тема: «Комбинирование цифровых и традиционных медиа»
|
12.15-13.15
|
ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия
Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе»
Реклама сегодня должна быть более таргетирована определенной целевой аудитории. Рекламисты должны понимать потребителя и улавливать его культурное поле и использовать его в рекламе. Кроме этого сейчас появилась возможность давать с помощью рекламы дополнительную рациональную и эмоциональную пользу потребителю.
|
13.30-14.00
|
ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds, Россия
Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов Red Keds»
Про то, как происходит стыковка и использование технологий для создания новых интересных идей, решения инсайтов людей на примере кейсов агентства Red Keds, с роботами, РФИД-метками, интерактивными инсталляциями и отслеживанием создания машины и прочие.
|
14.00-15.00
|
Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина
Тема: «10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы»
|
15.00-15.50
|
Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, Россия
Тема согласовывается
|
16.00-17.00
|
Мастер-класс: тема согласовывается
|
17.10-18.00
|
Marko Edfelt, исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия
Тема: «Social Media Takeover» / «Возможности социальных медиа»
|
18.15-19.00
|
Ростислав Касьяненко, основатель, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина
Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений
(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012)
|
19.15-19.30
|
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
|
20.00
|
ROBINSON CLUB: вечеринка, посвященная открытию Фестиваля
|
|
|
|
2-й день, 20 АПРЕЛЯ
|
Конференц-зал
|
10.00-11.00
|
Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Россия
Тема: «Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов»
|
11.15-12.15
|
Jean-Paul Lefebvre исполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия
Тема: «Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе»
|
12.30-13.30
|
Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь
Тема: «Особенности национального креатива»
|
13.30-14.15
|
Перерыв
|
14.15-16.15
|
РА «Восход», Россия, представляет:
Владислав Деревянных, арт-директор
Тема: «История успеха»
|
|
Андрей ГубайдулЛин, креативный директор
Тема: «Клиентомания»
|
16.30-17.30
|
Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия
Тема согласовывается
|
17.45-18.45
|
Martin Spillmann, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария
Тема согласовывается. О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами
|
Галерея «Ракурс»
|
13.15-14.15
|
Showtime
|
Галерея «Лабиринт»
|
10.00-11.00
|
Жанна Гринюк, компания Сатио, Беларусь
Тема: «Инновации в маркетинге»
|
11.15-12.15
|
Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия
Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса»
|
12.30-13.30
|
Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия
Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя»
|
13.30-14.15
|
Перерыв
|
14.15-15.15
|
Gaetano del Pizzo, креативный директор McCann Erickson, Италия
Тема: «Quality of production» / «Качество производства рекламы»
|
15.30-16.30
|
Игорь Бирюков, креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия
Тема: «Утопический семинар: творцы vs криэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих»
|
16.45-17.45
|
Юлия Ляшкевич, Беларусь
Тема согласовывается
|
17.55-18.45
|
Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Россия
Тема: «Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта»
|
Зал образовательных технологий
|
10.00-11.00
|
Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь
Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем»
|
11.15-12.15
|
Петр Банков, владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия
Тема: «Дизайн и пространство упаковки»
|
12.30-13.30
|
Gints Laganovskis, управляющий партнёр Ad Astra Riga, Латвия
Тема: «Эффективное развитие продуктовой линейки в соответствии с вызовами рынка»
|
13.30-14.15
|
Перерыв
|
14.15-15.15
|
Андрей Тараканов, основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия
Тема: «Рекламный подход в создании айдентики. От теории к практике»
|
15.30-16.30
|
Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша
Тема: «How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs»
|
16.45- 17.45
|
ДИНА ВИШНЯ, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111», Россия
Тема: «Промопродукция как инструмент маркетинговой коммуникации»
Решение кейсов. Работа в режиме мозгового штурма. Участники фестиваля будут подбирать бизнес-подарок, продумывать ситуацию дарения и искать сообщение, максимально соответствующие цели коммуникации.
|
17.55-18.45
|
Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария
Тема: «Креатив в рекламе на основе метафоры»
|
3-й день, 21 АПРЕЛЯ
|
Конференц-зал
|
10.00-11.00
|
Мастер-класс: тема согласовывается
|
11.15-12.15
|
Павел Дедков, Владимир Могилевец, Иван Пономарев, агентство PRKVADRAT, Беларусь
Тема: «Вовлекательный маркетинг. Хэдлайнер - ТЫ!»
|
12.30-14.00
|
Юний Давыдов, генеральный директор агентства R&I Group, Россия
Тема: «Толпа. Инструкция по применению»
О поведении и моделировании толпы, об её уникальных свойствах и особенностях, о том, как толпа трансформируется в зависимости от времени, социума и прочих внешних факторов, а также о роли толпы в рекламно-маркетинговом мире.
|
Галерея «Ракурс»
|
13.15-14.00
|
Showtime
|
Галерея «Лабиринт»
|
10.00-11.00
|
Инна Гаврильчик, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь
Тема: «Этика и право в рекламе. Конкурентная борьба и реклама»
|
11.15-12.15
|
Олег Бесараб, медиа директор Air Media BBDO, Беларусь/Россия
Тема: «Беларусь, Кавказ и Центральная Азия – мы такие разные, но нам есть чему учиться друг у друга!»
Анализ рынков Кавказа и Центральной Азии, чем они могли бы быть полезны с точки зрения экспорта. Сравнение рекламных рынков этих стран
|
12.30-13.30
|
Сергей Глубокий заведующий кафедрой маркетинга БНТУ, гл.редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии», Беларусь
Тема: «Главные параметры рынка. Определение и исправление ошибок»
|
13.45-14.45
|
Максим Лазебник, продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламы, Украина
«Презентация XIII КМФР в Одессе»
|
15.00-15.50
|
Miha Bevc, креативный директор Publicis, Словения
Тема: «Advertising in Eastern Europe» / «Реклама в Восточной Европе»
|
16.00-17.00
|
Квадратный стол.
Тема: «Острые вопросы развития белорусского рынка рекламы»
Модератор ПЕТР ПОПЕЛУШКО, директор рекламного холдинга «SMG Belarus»
Спикеры согласовываются
|
17.00-18.00
|
Мастер-класс: тема согласовывается
|
Зал образовательных технологий
|
10.00-11.00
|
Наталья Крашевская, первый заместитель генерального директора информационного агентства «Интерфакс-Запад», Беларусь
Тема: «Коммуникационный супрематизм. Чисто рекламное убийство»
|
11.15-12.15
|
Александр Кулинкович, исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy, Беларусь
Тема: «Алгоритм планирования рекламных кампаний. Нелегкий путь от вершин стратегического маркетинга к суровой правде рекламной листовки. Практический семинар для маркетологов»
|
12.30-13.30
|
Татьяна Лисицкая, директор компании MASMI, Беларусь
Тема: «Маркетинговые исследование. Оценка эффективности рекламной кампании»
|
13.45-14.45
|
Пресс-конференция членов жюри IV Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
|
15.00-17.00
|
Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций «HOTPRESSO», Россия
Интерактивная познавательная игра: «Добро пожаловать в жюри!»
На основе разбора нескольких кейсов, участники в зале – «члены жюри» - будут защищать и оценивать проекты. Это поможет понять логику работы жюри, и поможет делать в дальнейшем сильные проекты-победители.
Тема: «Конструктор для ПОБЕДИТЕЛЕЙ»
Аудитория разбивается на несколько команд. Задача каждой команды: на основе разобранных в игре приемов сделать свой проект-ПОБЕДИТЕЛЬ. Защита проекта.
|
17.00-18.00
|
Мастер-класс: тема согласовывается
|
18.00-20.00
|
Торжественная церемония награждения победителей
|
20.30-20.45
|
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
|
21.00
|
Заключительная GALA PARTY
|
* программа является предварительной, возможны изменения и дополнения
Приобрести аккредитацию на все мероприятия фестиваля можно на его сайте www.adfest.by, скачивав и заполнив бланк-заявку и отправив ее её на info@adfest.by.
ПАРТНЁРЫ ФЕСТИВАЛЯ:
|