13.03.2012

«Белый Квадрат» расписали по дням

Оглашена программа мероприятия

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»  в четвёртый раз пройдет в республики Беларусь с 19 по 21 апреля. Организатором фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, дирекция фестиваля и учредитель – РА «Белая Карона». Фестиваль проводится при поддержке министерства торговли республики Беларусь.

«Белый Квадрат» является  главным событием в области маркетинга и рекламы Беларуси, которое ежегодно собирает свыше 500 TOP-менеджеров, креативных и арт-директоров, директоров по маркетингу и развитию, дизайнеров более 20 стран мира. Организаторы фестиваля огласили программу мероприятия.

1-й день, 19 АПРЕЛЯ

09.00-10.00 

Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.  

Просмотр выставочной экспозиции. 

Конференц-зал

10.00-10.55

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ

Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона» 

И.В. Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь 

Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина

«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ» 

11.00-12.00

Андрей Длигач, генеральный директор  Advanter Group, Украина 

Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»

12.15-13.15

Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия

Тема: «How we changed our model by the methods of idea management» / «Как мы изменили нашу бизнес-модель методами управления идеей»

13.15-14.00

Перерыв 

14.00-15.30

Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия 

Тема: «Маркетинг аутентичности»

15.40-17.00

Ionel Lehari креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония  

Тема: «Business through creativity in a conceptual age» / «Бизнес через творчество в эпоху концептуализма»

17.15-18.45 

АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь  
Тема:  «Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***…

*** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех…»

 

Галерея «Ракурс»

13.15-14.00

Showtime

Галерея «Лабиринт»

11.00-14.00

Открытая защита конкурсных проектов конкурсов BTL, PR и DM-проектов

14.00-17.00

Открытая защита конкурсных проектов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов

17.10-18.00

Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства «Inspire metamarketing», Украина

Тема: «Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту»

Зал образовательных технологий

11.00-12.00

Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия 

Тема: «Комбинирование цифровых и традиционных медиа»

12.15-13.15

ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия 

Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе»

Реклама сегодня должна быть более таргетирована определенной целевой аудитории. Рекламисты должны понимать потребителя и улавливать его культурное поле и использовать его в рекламе. Кроме этого сейчас появилась возможность давать с помощью рекламы дополнительную рациональную и эмоциональную пользу потребителю. 

13.30-14.00

ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds, Россия

Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов Red Keds»

Про то, как происходит стыковка и использование технологий для создания новых интересных идей, решения инсайтов людей на примере кейсов агентства Red Keds, с роботами, РФИД-метками, интерактивными инсталляциями и отслеживанием создания машины и прочие. 

14.00-15.00

Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина 

Тема: «10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы» 

15.00-15.50

Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, Россия 

Тема согласовывается 

16.00-17.00

Мастер-класс: тема согласовывается 

17.10-18.00

Marko Edfelt, исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия

Тема: «Social Media Takeover» / «Возможности социальных медиа»

18.15-19.00

Ростислав Касьяненко, основатель, продюсер  Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина 

Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений

(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012) 

 

19.15-19.30

Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.

20.00

ROBINSON CLUB: вечеринка, посвященная открытию Фестиваля

 




2-й день, 20 АПРЕЛЯ

Конференц-зал

10.00-11.00

Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Россия 

Тема: «Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов»

11.15-12.15

Jean-Paul Lefebvre исполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия

Тема: «Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе»

12.30-13.30

Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь

Тема: «Особенности национального креатива»

13.30-14.15

Перерыв

14.15-16.15

РА «Восход», Россия, представляет:

Владислав Деревянных, арт-директор

Тема: «История успеха»

 

Андрей ГубайдулЛин, креативный директор

Тема: «Клиентомания»

16.30-17.30

Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия

Тема согласовывается

17.45-18.45

Martin Spillmann, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария

Тема согласовывается. О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами

Галерея «Ракурс»

13.15-14.15

Showtime

Галерея «Лабиринт»

10.00-11.00

Жанна Гринюк, компания Сатио, Беларусь

Тема: «Инновации в маркетинге»

11.15-12.15

Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия

Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса»

12.30-13.30

Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия

Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя»

13.30-14.15

Перерыв

14.15-15.15

Gaetano del Pizzo, креативный директор McCann Erickson, Италия

Тема: «Quality of production» / «Качество производства рекламы»

15.30-16.30

Игорь Бирюков, креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия

Тема: «Утопический семинар: творцы vs криэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих»

16.45-17.45

Юлия Ляшкевич, Беларусь

Тема согласовывается

17.55-18.45

Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Россия

Тема: «Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта»

Зал образовательных технологий

10.00-11.00

Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь

Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем»

11.15-12.15

Петр Банков, владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия

Тема: «Дизайн и пространство упаковки»

12.30-13.30

Gints Laganovskis, управляющий партнёр Ad Astra Riga, Латвия

Тема: «Эффективное развитие продуктовой линейки в соответствии с вызовами рынка»

13.30-14.15

Перерыв

14.15-15.15

Андрей Тараканов, основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия

Тема: «Рекламный подход в создании айдентики. От теории к практике»

15.30-16.30

Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша

Тема: «How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs»

16.45- 17.45

ДИНА ВИШНЯ, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111», Россия

Тема: «Промопродукция как инструмент маркетинговой коммуникации»

Решение кейсов. Работа в режиме мозгового штурма. Участники фестиваля будут подбирать бизнес-подарок, продумывать ситуацию дарения и искать сообщение, максимально соответствующие цели коммуникации.

17.55-18.45

Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария

Тема: «Креатив в рекламе на основе метафоры»

 

3-й день, 21 АПРЕЛЯ

Конференц-зал

10.00-11.00

Мастер-класс: тема согласовывается

11.15-12.15

Павел Дедков, Владимир Могилевец, Иван Пономарев, агентство PRKVADRAT, Беларусь

Тема: «Вовлекательный маркетинг. Хэдлайнер - ТЫ!»

12.30-14.00

Юний Давыдов, генеральный директор агентства R&I Group, Россия

Тема: «Толпа. Инструкция по применению»

О поведении и моделировании толпы, об её уникальных свойствах и  особенностях, о том, как толпа трансформируется в зависимости от времени, социума и прочих внешних факторов, а также о роли толпы в рекламно-маркетинговом мире.

Галерея «Ракурс»

13.15-14.00

Showtime

Галерея «Лабиринт»

10.00-11.00

Инна Гаврильчик, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь

Тема: «Этика и право в рекламе. Конкурентная борьба и реклама»

11.15-12.15

Олег Бесараб, медиа директор Air Media BBDO, Беларусь/Россия

Тема: «Беларусь, Кавказ и Центральная Азия – мы такие разные, но нам есть чему учиться друг у друга!»

Анализ рынков Кавказа и Центральной Азии, чем они могли бы быть полезны с точки зрения экспорта. Сравнение рекламных рынков этих стран

12.30-13.30

Сергей Глубокий заведующий кафедрой маркетинга БНТУ, гл.редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии», Беларусь

Тема: «Главные параметры рынка. Определение и исправление ошибок»

13.45-14.45

Максим Лазебник, продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламы, Украина

«Презентация XIII КМФР в Одессе»

15.00-15.50

Miha Bevc, креативный директор Publicis, Словения

Тема: «Advertising in Eastern Europe» / «Реклама в Восточной Европе»

16.00-17.00

Квадратный стол.

Тема: «Острые вопросы развития белорусского рынка рекламы»

Модератор ПЕТР ПОПЕЛУШКО, директор рекламного холдинга «SMG Belarus»

Спикеры согласовываются

17.00-18.00

Мастер-класс: тема согласовывается

Зал образовательных технологий

10.00-11.00

Наталья Крашевская, первый заместитель генерального директора информационного агентства «Интерфакс-Запад», Беларусь

Тема: «Коммуникационный супрематизм. Чисто рекламное убийство»

11.15-12.15

Александр Кулинкович, исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy, Беларусь

Тема: «Алгоритм планирования рекламных кампаний. Нелегкий путь от вершин стратегического маркетинга к суровой правде рекламной листовки. Практический семинар для маркетологов»

12.30-13.30

Татьяна Лисицкая, директор компании MASMI, Беларусь

Тема: «Маркетинговые исследование. Оценка эффективности рекламной кампании»

13.45-14.45

Пресс-конференция членов жюри IV Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

15.00-17.00

Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций «HOTPRESSO», Россия

Интерактивная познавательная игра: «Добро пожаловать в жюри!»

На основе разбора нескольких кейсов, участники в зале – «члены жюри» - будут защищать и оценивать проекты. Это поможет понять логику работы жюри, и поможет делать в дальнейшем сильные проекты-победители.

Тема: «Конструктор для ПОБЕДИТЕЛЕЙ»

Аудитория разбивается на несколько команд. Задача каждой команды: на основе разобранных в игре приемов сделать свой проект-ПОБЕДИТЕЛЬ. Защита проекта.

 

17.00-18.00

Мастер-класс: тема согласовывается

 

18.00-20.00

Торжественная церемония награждения победителей

20.30-20.45

Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.

 

21.00

Заключительная GALA PARTY

 

* программа является предварительной, возможны изменения и дополнения

Приобрести аккредитацию на все мероприятия фестиваля можно на его сайте www.adfest.by, скачивав и заполнив бланк-заявку и отправив ее её на info@adfest.by.

 

ПАРТНЁРЫ ФЕСТИВАЛЯ: