13.03.2012

Бегун разместится «ВКонтакте»

Оператор контекстной рекламы запустил продукт "Социальные сети"

Оператор контекстной рекламы "Бегун" начинает продавать рекламу в социальной сети "ВКонтакте". Компании подписали договор о сотрудничестве, говорится на сайте сервиса. С 12 марта прямые рекламодатели могут размещать рекламные объявления в соцсети непосредственно из интерфейса "Бегуна".

Для продвижения в новых медиа "Бегун" разработал специальный продукт - "Социальные сети". Рекламодатель сможет настраивать таргетинг по полу, возрасту и географии пользователей. Всего будут доступны более 20 параметров таргетирования. Кроме того, можно указать время показа рекламы, выбрать источники посетителей. Продукт позволяет транслировать текстовые объявления, а также "витрины" (текстово-графические блоки). Объявления будут показаны "ВКонтакте", а также во внешней рекламной системе Сreara Media.

Чтобы воспользоваться продуктом, при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип "Социальные сети". В ближайшее время новый инструмент станет доступен дилерам сервиса.

Минимальная цена перехода составит 3 рубля, шаг аукциона - 1 рубль, минимальная сумма контракта - 140 рублей (без НДС). "Бегун" с 2009 года размещает рекламу в "Одноклассниках". В планах компании - выйти во все крупнейшие социальные сети.

По данным TNS Gallup, "ВКонтакте" - самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента интернета. На долю сайта приходится более половины интернет-трафика СНГ (Liveinternet). На сайте зарегистрировано более 110 миллионов пользователей. Более 35 миллионов пользователей заходят на сайт каждый день.

Бегун разместится «ВКонтакте»

Информационная служба, Sostav.ru