АКМР объявляет новый конкурс: МИКС-2012»На нем будут выбраны лучшие студенческие работы посвященные актуальным проблемам корпоративных медиаМИКС - это конкурс работ Молодых Исследователей Корпоративных СМИ. Для участия в конкурсе приглашаются студенты и магистранты высших учебных заведений России и стран СНГ. Целевая аудитория конкурса: - студенты, обучающиеся по направлениям: «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика», - студенты любых других направлений и специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере корпоративных медиа; - профессорско-преподавательский состав, чья сфера научных интересов лежит в этой области. На конкурс «МИКС-2012» принимаются курсовые и дипломные работы, а также магистерские диссертации, посвященные актуальным проблемам развития корпоративных медиа. Главные цели конкурса: - поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ; - поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа; - содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, обмену знаниями и опытом. Конкурсные работы необходимо прислать в Оргкомитет конкурса до 25 марта 2012 г. Подведение итогов конкурса «МИКС-2012», награждение победителей и призеров состоится 4 апреля 2012 г. в рамках IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (3-4 апреля 2012 г., Москва). Положения о конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2012» на сайте АКМР. |