13.03.2012

АКМР объявляет новый конкурс: МИКС-2012»

На нем будут выбраны лучшие студенческие работы посвященные актуальным проблемам корпоративных медиа

МИКС - это конкурс работ Молодых Исследователей Корпоративных СМИ. Для участия в конкурсе приглашаются студенты и магистранты высших учебных заведений России и стран СНГ.

Целевая аудитория конкурса:

- студенты, обучающиеся  по направлениям: «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика»,

- студенты любых других направлений и специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере корпоративных медиа;

- профессорско-преподавательский состав, чья сфера научных интересов лежит в этой области.

На конкурс «МИКС-2012» принимаются курсовые и дипломные работы, а также магистерские диссертации, посвященные актуальным проблемам развития корпоративных медиа.

Главные цели конкурса:

- поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ;

- поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа;

- содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, обмену знаниями и опытом.

Конкурсные работы необходимо прислать в Оргкомитет конкурса до 25 марта 2012 г.

Подведение итогов конкурса «МИКС-2012», награждение победителей и призеров состоится 4 апреля 2012 г. в рамках IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (3-4 апреля 2012 г., Москва).

Положения о конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2012» на сайте АКМР.