LG Optimus L3 поступит в продажу в марте
Устройство выполнено в новом дизайне L-Style, на который компания делает ставку в стратегии дальнейшего развития
Компании-производители смартфонов в погоне за лидерами сегмента – Apple и Samsung – продолжают выводить на рынок новые модели, а также совершенствовать выпускаемые устройства. Так, LG Electronics приняла решение в 2012 году в числе прочего сделать упор на дизайн смартфонов. На выставке 2012 Mobile World Congress в Барселоне компания представила новый дизайн L-Style, на который делает ставку в своей стратегии «завоевания лидерства на рынке смартфонов».
Первое устройство в новом дизайне первыми смогут оценить жители европейских стран: LG Optimus L3 поступит в продажу в текущем месяце, сообщили во вторник представители компании. После дебюта на европейском рынке устройство поступит в продажу в России и азиатских странах, а затем и на других рынках по всему миру.
«Мы убеждены, что необходимо предлагать варианты выбора смартфонов и что многие люди просто не желают платить за дополнительные опции, -прокомментировал Чен Сок Пак, президент и главный исполнительный директор компании LG Electronics Mobile Communications. - По нашему мнению, Optimus L3 предлагает все основные преимущества смартфона, сочетая их с премиум-дизайном, что прежде было недоступно для гаджетов этой категории».
Вслед за LG Optimus L3 в первой половине этого года последуют две другие модели: Optimus L5 с 4,0-дюймовым экраном и Optimus L7 с 4,3-дюймовым экраном, обе модели – на базе операционной системы Android 4.0 Ice Cream Sandwich.
Напомним, что за последние полгода LG провела удачный запуск как минимум двух смартфонов: устройство премиум-класса LG Optimus LTE, который в первые три месяца достиг продаж в 600 тысяч единиц и представлен в Северной Америке, и элитного смартфона PRADA. Телефон PRADA от LG 3.0 стал третьим совместным продуктом брендов, которому предшествовали весьма успешные модели телефонов PRADA от LG 1.0 и 2.0. Его запуск был поддержан рекламной кампанией с участием актера Эдварда Нортона и топ-модели украинского происхождения Дарьи Вербовой.
В прошлом году из-за падения продаж смартфонов и невероятно возросшей конкуренцией на рынке, LG пришлось пересмотреть не только планы по объемам реализации устройств, снизив их с 30 миллионов до 24 миллионов.
PRADA от LG 3.0