06.03.2012

Aegis Media назначила нового директора по интегрированным коммуникациям

Симеон Маринов сосредоточится на развитии инновационных идей и решений в области интегрированных маркетинговых кампаний

В рамках назначения Симеон Маринов (Simeon Marinov) сосредоточится на реализации стратегии группы по развитию инновационных идей и решений в области интегрированных маркетинговых кампаний, создании эффективных кросс-медийных проектов для клиентов компании. Симеон также будет отвечать за программу развития экспертизы клиентских групп в области интегрированных коммуникаций и способствовать максимально продуктивному взаимодействию между различными подразделениями и агентствами Aegis Media.

Симеон Маринов имеет 16-летний опыт работы на агентской стороне в сфере маркетинга и коммуникаций в Англии, Чехии, Болгарии и России. В портфолио его проектов – работа с такими брендами, как Coca-Cola, Unilever, MasterCard, Bacardi-Martini, SABMiller и другими. Кампании, разработанные при участии Симеона, не раз получали признание профессионального сообщества. В 2009 году его проект стал лауреатом премии M&M Awards в категории «Лучшая digital кампания» и «Лучшее использование digital контента». Последние два года Симеон работал в России на позиции вице-президента по интегрированным коммуникациям холдинга Vivaki Moscow.

«Мы продолжаем усиливать кадровый состав и экспертизу Aegis Media в области коммуникационных решений и очень рады, что Симеон присоединился к нашей команде, - прокомментировал новое назначение управляющий директор Aegis Media Russia Михаил Вощинский, - Уверен, что качества сильного стратега и опыт Симеона в работе с крупнейшими международными компаниями будут способствовать дальнейшему развитию экспертизы группы в сфере эффективных интегрированных решений и позволят предложить новые продукты нашим клиентам».

Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group plc - публичная компания, акции которой котируются на Лондонской бирже.

В России в Aegis Media входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, ООН-консультант Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе.

Среди клиентов группы: adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Pernod Ricard, Philips, SCA, ЛЕНТА, Л’Этуаль, М. Видео, МегаФон, Связной, ФК «Уралсиб» и т. д.