05.03.2012

Одеть девочку для рекламщика

Smetana придумала квест для "Концепт Клаба"

Как рассказал гендиректор "Сметаны" Андрей Бузина, целью новой работы агентства являлось создать интерактивную кампанию в интернете, представляющую новую коллекцию одежды Concept Club.

В задачи входило:
- поддерживать запущенную ранее коммуникационную платформу "You never know";
- вовлекать пользователей и быть особенно интересной ядру целевой аудитории - девушкам 16-24 лет, которые ведут активный образ жизни

В итоге, агентство решило создать YouTube-квест, где выбор одежды определит кавалера для девушки. Кто подберет комбинацию, которая поможет девушке встретиться с рекламщиком - тот молодец, говорит Андрей Бузина.

трейлер

 

 

старт квеста

 

 

вдохновляющий референс

 

 

Состав творческой группы:

Concept Club
Вячеслав Добрин - Директор по коммуникациям
Жанна Кравец - Руководитель отдела маркетинга

Smetana
Андрей Бузина - producer, art director
Света Белоусова - copywriter
Ольга Афонина - account manager
Катя Старцева - project manager
Мария Полякова - casting director
Михаил Смирнов - designer

HaveFun Pruduction
Иван Егоров - режиссер
Ира Матиенко - продюсер
Федор Кан - ассистент продюсера

Информационная служба, Sostav.ru