05.03.2012

Неудачные дубли попали в прямой эфир

"Рекламные Снайперы" сделали радиоролик для бренда "Белый Уголь"

Любые ляпы прямого эфира всегда цепляют ухо или взгляд, будь то трансляция на радио или телеэфир. На этом решили сыграть "Рекламные Снайперы", создавая радиоролик для бренда "Белый Уголь", который имитирует обычные рабочие моменты в обычной саунд-студии.

"Такая форма подачи коммуникационного сообщения позволила не только выделиться в рекламном блоке, но и вызвать чувство доверия слушателей к тому, о чем говорит диктор, ведь он произносит это не в рекламном тоне, а как друг, советуя проверенное надежное средство", - говорит творческий директор Роман Мамаев.

Также в ролике был использован слоган "Белый Уголь - не черный уголь, а современная помощь при отравлениях", звучавший в предыдущих рекламных коммуникациях и уже ставший неким вербальным вирусом.

Идея ролика воплощена силами Creative botique Brain&Brand, диктор сыграл именно ту интонацию, которая задумывалась креаторами.

Ролик транслируется на радиостанции "Авторадио" с 20 февраля по 11 марта этого года.

 

 

Состав творческой группы:

Идея, сценарий
"Рекламные Снайперы"
Роман Мамаев, творческий директор
Екатерина Богданович, директор по работе с клиентами

Продакшн
Creative botique Brain&Brand

"ШТАДА Маркетинг"
Фаина Малышева, бренд-менеджер
Ольга Антонова, менеджер по рекламе

Информационная служба, Sostav.ru