Немец сдает лицо под рекламуНеобычное рекламное место может обойтись рекламодателю в 100 тысяч евро![]() Житель Германии Уве Трешель (Uwe Troeschel) решил сдать свое лицо под рекламную площадку, сообщает немецкая газета Bild. Разделив свое лицо на несколько зон, немец предлагает рекламодателям размещение баннеров, рекламных принтов и объявлений за вполне справедливую сумму. Например, татуировка на лбу обойдется клиенту в 50 тысяч евро, а щека – в 20 тысяч. Самым дешевым рекламным местом Трешель счел подбородок: стоимость размещения обойдется рекламодателю в 5 тысяч евро. В случае, если компания решится выкупить все лицо, ей придется заплатить 100 тысяч евро. На вырученные средства, Уве собирается построить музей, посвященный любимым собакам немца – сенбернарам. Реклама на теле стала вполне модной тенденцией в последние несколько лет. Причины, по которым люди выбирают свои тела в качестве площадки для рекламы брендов, состоят не только в финансовых интересах. Эксперты утверждают, что некоторые бренды уже давно стали частью стиля особо фанатичных потребителей и они готовы демонстрировать свои чувства даже такими методами. Напомним случай, когда жительница Петербурга Олеся Кириенко приняла участие в необычной рекламной кампании сети магазинов «220 вольт». Согласно акции любой совершеннолетний человек, сделавший себе татуировку с логотипом компании, мог получить 10 тысяч рублей.
|
||
Информационная служба, Sostav.ru |