05.03.2012

Немец сдает лицо под рекламу

Необычное рекламное место может обойтись рекламодателю в 100 тысяч евро

Житель Германии Уве Трешель (Uwe Troeschel) решил сдать свое лицо под рекламную площадку, сообщает немецкая газета Bild. Разделив свое лицо на несколько зон, немец предлагает рекламодателям размещение баннеров, рекламных принтов и объявлений за вполне справедливую сумму.

Например, татуировка на лбу обойдется клиенту в 50 тысяч евро, а щека – в 20 тысяч. Самым дешевым рекламным местом Трешель счел подбородок: стоимость размещения обойдется рекламодателю в 5 тысяч евро. В случае, если компания решится выкупить все лицо, ей придется заплатить 100 тысяч евро.

На вырученные средства, Уве собирается построить музей, посвященный любимым собакам немца – сенбернарам.

Реклама на теле стала вполне модной тенденцией в последние несколько лет. Причины, по которым люди выбирают свои тела в качестве площадки для рекламы брендов, состоят не только в финансовых интересах. Эксперты утверждают, что некоторые бренды уже давно стали частью стиля особо фанатичных потребителей и они готовы демонстрировать свои чувства даже такими методами.

Напомним случай, когда жительница Петербурга Олеся Кириенко приняла участие в необычной рекламной кампании сети магазинов «220 вольт». Согласно акции любой совершеннолетний человек, сделавший себе татуировку с логотипом компании, мог получить 10 тысяч рублей.

Информационная служба, Sostav.ru