02.03.2012

The Guardian запустили рекламу с тремя поросятами

Британская газета продвигает свой проект «Открытая журналистика»

На официальном сайте британской газеты Guardian появился рекламный ролик-продолжение популярной детской сказки о «Трех поросятах». На этот раз Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф стали главными подозреваемыми по делу об убийстве сваренного заживо волка. Полиция обвиняет поросят, а читатели и блогеры помогают изданию осветить все стороны дела.

По данным издания, рекламный ролик посвящен проекту The Guardian «Открытая журналистика», где читатели могут делиться своими впечатлениями и создавать информационное поле по той или иной теме. «Читатели также имеют право на голос. На сайте они могут придти на помощь журналистами и подсказать им недостающие факты», - комментирует кампанию главный редактор The Guardian Алан Расбриджер (Alan Rusbridger).

Проект «Открытая журналистика» стартовал еще летом прошлого года, однако рекламную кампанию менеджмент The Guardian решил запустить только сейчас.

Информационная служба, Sostav.ru