02.03.2012

«Билайн» стал ярче

Сотовый оператор объявил о старте новой федеральной рекламной кампании

Сегодня ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») провело пресс-конференцию, на которой было объявлено о старте новой федеральной рекламной кампании «Настоящее здесь!». Это первый проект, разработанный для «Билайна» международным агентством Wieden+Kennedy, которое, по оценкам «Вымпелкома», известно своей способностью строить эмоциональные отношения между брендом и потребителями.

Как сообщили на пресс-конференции, новая компания направлена на продвижение безлимитного мобильного интернета и на укрепление позиций «Билайна» в этом быстрорастущем сегменте. Она пройдет по всей территории России - на телевидении, в наружной рекламе, в печатных СМИ. Немалое значение будет уделяется и размещению в Интернете.

«Мы провели большую работу по анализу текущего состояния бренда и необходимым обновлениям в нем», - рассказала Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «Вымпелком». По ее словам, новая кампания «Билайна» наглядно демонстрируют эволюцию бренда. Основная идея кампании – говорить с абонентами не только о продукте, но и о жизненных ценностях. Визуальная подача в кампании также является сравнительно новой для бренда - по словам Турищевой, «Билайн» решил отходить от своего традиционного белого фона.

 

 

 


(Кампания, разработанная Wieden + Kennedy)

 


Билайн: Беззаботный Интернет


(Примеры предыдущих кампаний бренда)

«Это решение было очень тяжелым для компании. С точки зрения юзабилити, белый фон идеально подходил для съемки роликов, но проблема заключается в том, в результате он стал глянцевой картинкой и ассоциировался у абонентов с нереальной историей. Эта «сказочность» негативно влияла на бренд и дистанциривала его от клиента», - пояснила Турищева.

Справка:

Wieden + Kennedy – независимое креативное агентство, амстердамский офис компании был основан в 1992 году. Клиентский лист включает такие бренды, как Coca – Cola, Levi’s, Heineken, Nike, P&G, BASF, ESPN. В 2011 году W+K Amsterdam по версии The Gunn Report было названо самым награждаемым агентством в мире.

Информационная служба, Sostav.ru