01.03.2012

Шутка на Facebook стала рекламой

Шутливый пост блогера случайно попал в "спонсированные истории" в социальной сети

Иллюстрация с ресурса adweek.com

Американский писатель, продюсер и преподаватель одного из вузов в штате Айова Ник Бергус (Nick Bergus) недавно удостоился пятиминутной славы в социальной сети Facebook.

Дело в том, что во время просматривания сайта Amazon, Бергус увидел объявление о продаже 55 галлонов смазки Passion Natural на водной основе за 1,5 тысяч долларов. Посчитав предложение забавным, писатель решил ради шутки разместить копию объявления в своем профиле на Facebook, добавив смешной комментарий: "Для дня Валентина. На каждый день. До конца вашей жизни".

Вскоре его "реклама" начала распространяться в разделе "спонсированных историй", что значило, будто бы Amazon заплатили Facebook за рекламу о продаже более 50 галлонов смазки.

Позднее Бергус объяснил в своем блоге, что это неправда. Однако некоторые комментаторы все же ему не поверили. Были и те, кто предложил разместить похожий пост ради эксперимента в конкурирующей соцсети Google+. Но писатель решил больше не рисковать.

Информационная служба, Sostav.ru