01.03.2012

Из Lintec делали компанию будущего

Coruna Branding и Brain Consult разработали для предприятия фирменный стиль

Специалисты Coruna Branding в рамках проекта агентства Brain Consult выполнили работы по ребрендингу строительной компании Lintec.

Как сообщается в пресс-релизе, Lintec - многопрофильная организация с многолетней историей. Сегодня компания активно развивает направления генерального проектирования и строительства зданий. Ориентация на новые рынки потребовали соответствующего изменения транслируемого образа компании.

Разработчики отмечают, что перед командой проекта стояла задача соблюдения баланса между надежностью и высокой степенью ответственности в строительной отрасли, с одной стороны, и динамичностью, гибкостью и открытостью внутренней среды компании, с другой.

По результатам проведения бренд-аудита была разработана концепция обновленного бренда с условным названием "Компания будущего", которая соответствует сложившейся философии Lintec и отвечает выбранной стратегии развития компании. Новую платформу бренда отражает утвержденный слоган "Созидать пространство, обгоняя время".

Фирменный стиль транслирует созидательную составляющую деятельности компании, высокую технологичность выполняемых проектов, а также динамичность развития Lintec.

 

ДО:

 

ПОСЛЕ:

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная служба, Sostav.ru