01.03.2012

HEINEKEN показала «Рассвет»

Производитель пива снял ролик для прогрессивной молодежи

Компания HEINEKEN, в рамках очередного этапа программы по умеренному употреблению этого пива под названием "Рассвет принадлежит знающим меру" (Sunrise belongs to moderate drinkers) сняла новый ролик "Рассвет" (The Sunrise). Он адресован прогрессивной молодежи. Молодой человек в разгар клубной пятницы отказывается от очередной порции пива в пользу воды и, несмотря на это, проводит ночь, полную ярких впечатлений. Герой встречает первые лучи солнца в приятной компании. Перед ним открываются новые возможности и прекрасный рассвет - вдохновение утра.

Новый проект является частью глобальной кампании Heineken "Открой свой мир" - мир широких возможностей и ярких впечатлений, которые становятся доступными при ответственном употреблении алкоголя.

Запуск кампании "Рассвет принадлежит знающим меру" также был поддержан интересной маркетинговой активацией: в четырех городах по всему миру - Лондоне, Рио-де-Жанейро, Сан-Франциско и Хошимине - в местах, откуда открывается самый захватывающий вид рассвета, были установлены диваны Heineken.

 

 

Информационная служба, Sostav.ru