28.02.2012

Пончик, Кофе и Сэндвич снова атакуют

Wrigley запустила второй флайт рекламной кампании своего главного бренда

Агентство BBDO Moscow продолжает разрабатывать креатив для Wrigley. В основе коммуникации - сообщение о функциональных преимуществах Orbit: тройной помощи в защите от кариеса.

"Orbit - лидер сегмента жевательной резинки, - комментирует Ирина Полухина, директор по маркетингу ООО "Ригли". - Мы всегда делаем все, чтобы наш продукт совершенствовался"

Новый ролик- это очередная история о нападении, уже известных нам героев - Кофе, Пончика и Сэндвича. На этот раз их мишенью стала молодая парочка в кафе.

Старт кампании запланирован на конец февраля.

 

 

Состав творческой группы:

Wrigley:
Marketing Director - Ирина Полухина
Group Brand Manager - Константин Перов
Brand Manager - Анастасия Фомина

BBDO Moscow:
Creative director - Николай Мегвелидзе
Art-director - Мария Бондарева
Copywriter - Артем Иванов
Strategic director - Анна Захарова
Senior strategic planning manager - Екатерина Аксенова
Senior producer - Яна Кузьмичева
Account director - Албена Кованева
Junior account manager - Татьяна Тимощенко

Production - Gate Films
Director - Lawrens Jacomelli
Post production - Platige Image